Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

LDVH!

Здравствуйте. Меня зовут Виктория и это мой журнал. Ведётся nur zum Spaß, никаких высоких материй.
Я знаю, что никто не читает инструкции и правила, но может быть кто-то всё-таки осилит эту запись? Напрягите воображение, представьте себе, что она написана на баллончике с освежителем воздуха. В общем, lies das verdammte Handbuch!!!!111

Содержание журнала предназначено для лиц старше 18-ти лет.
Вся информация в данном журнале является художественным вымыслом.
Все персонажи и события, о которых идёт речь в данном журнале также являются вымышленными. Любые совпадения с реально существующими людьми и событиями случайны.

Главные герои:



О комментировании и друзьях:
Записи про котиков, немецкий язык, отзывы на товары и услуги, инструкции и вообще все нейтральные темы открыты для чтения и комментирования. Личные записи только для друзей. Если вы хотите попасть в друзья, напишите об этом в комментариях к этому посту или в личку. Расскажите о себе, как вас зовут, зачем и откуда пришли ко мне в гости. С друзьями я общаюсь на "ты", если вас это не устраивает, скажите об этом и я постараюсь запомнить.
В друзья я не добавляю ксенофобов, гомофобов, ватников, нациков и овуляшек с детным сленгом и детными фотографиями, профессиональных блоххеров, а также просто мудаков, что бы это ни означало. Дискуссий с перечисленными категориями граждан не веду, просто включаю read only. Туда же сразу отправляются "френдомарафоны" и прочие "дружжим".
Друзья разделены по группам. Я читаю в основном эту ленту.

О журнале:
Этот блог не является рекламной площадкой, не имеет лицензии Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, не считается СМИ, не проплачивается и не монетизируется. Он не участвует в рейтингах, статистиках и прочей ерунде. Блог рассчитан на аудиторию из автора и его друзей.
Все приведённые здесь тексты, за исключением цитат, являются личным мнением автора. Разделять это мнение не вменяется в обязанность читателям этого блога. В свою очередь, автор не считает себя обязанным терпеть на своей территории личностей, нарушающее его покой. Здесь общаются друзья, которые давно знакомы между собой и получают удовольствия от общения.
Очень не люблю непрошенные советы. Если я не прошу "посоветуйте мне, пожалуйста", не надо начинать делиться ценным опытом. Прекратить дискуссию я прошу только один раз. Не поняли - закрываю ветку комментариев. Если и после этого вы продолжаете обсуждение, дальше читаете без возможности комментирования. Очень прошу это учитывать и не портить мне фан от журнала.
Обсуждение политики в любой форме запрещено. В сети достаточно политизированных блогов, давайте не будем добавлять ещё один.
Материться можно, а иногда и нужно.

Об авторе:
Автор пацифист, космополит, чайлдфри и ещё много других страшных слов. Моя основная жизненная философия укладывается во фразу "Не возъеби мозг ближнему своему". Ещё я знаю, что все люди разные, но равные в правах. Если вас это пугает, живите с этим.
Я из славного города Санкт-Петербурга, около 5 лет прожила в Москве. С 2017 года живу во Франкфурте-на-Майне.
Об интересах, если это так важно. Я люблю научную фантастику, английскую литературу, симфонический металл, всё, что ездит на двух колёсах с мотором или без, котиков, AD&D и сыр. Собираю фигурки из Assassin's Creed. Фанатею от сериала Westworld. Обожаю Германию и немецкий язык, в будущем мечтаю сдать TestDaF. Уровень владения языком на текущий момент A1.2 A2! B1 B2!!! C1! Сдать TestDaf уже не мечтаю, потому что сдала FSP.
11.07.2017 сдала A2 экзамен в Goethe Institut. 23-26 февраля 2018 сдала экзамен B1 языковой школе во Франкфурте. Формат TELC. 15.06.2018 успешно сдала экзамен B2 в Goethe Institut, Фрайбург, Германия.
19.12.2018 сдала экзамен в Studienkolleg Johannes Gutenberg Universität, Майнц. 14.02.19 зачислена на курс.
07.06.2019 сдала последний экзамен в Studienkolleg.
04.07.2019 получила сертификат о Fachabitur от университета Майнца со средним баллом 1.8 (шестибальная система, высшая оценка 1).
26.09.2019 зачислена в Technische Universität Darmstadt.

Как я изучала немецкий язык, вкратце. 2015-2016 самостоятельно изучала дома по учебникам, только подняла словарный запас. С 2016 по 2017 училась в замечательной немецкой школе Deutsch-Klub, 2 раза в неделю, с A1 до B1.1 за 10 месяцев. Август-октябрь 2017 скайп-уроки по скайпу с преподавателем из Австрии, плюс разговорная практика с носителями языка, дошла до B1.3. С ноября 2017 по февраль 2019 училась в языковой школе Tandem во Франкфурте, интенсивные курсы пять дней в неделю, начала с конца B1.3 и до C1.2.
В феврале 2019 закончила учёбу в Tandem, поступила в Studienkolleg с яростным и неистовым немецким.
В июне 2019 сдала экзамены FSP и теперь мой уровень официально C1.
Больше сдавать никакие языковые экзамены не надо. Говорю свободно.


Моя спина, руки и плечи покрыты татуировками. Я люблю красивый моддинг тела.
Когда мне хочется погружения в мечту, я читаю Стивена Кинга и Клиффорда Саймака. Когда хочется окунуться в тёплый и беззаботный летний день под сенью стен Бландингского замка, я читаю Палема Вудхауза и Диккенса.

О котике автора:
Кота зовут Карась, он же рыба, он же мохнатая скотина. По паспорту он Famirid of Sirius. Донской сфинкс. Родился 23 июля 2012 года. Пет-класс, стерилизован, потребляет сухой корм и считает, что ему недокладывают мяса. Если вас удивляет, что он слегка волосатый, рекомендую почитать про типы сфинксов, а именно "резина", "флок", "велюр" и "браш". Карасик флоковый сфинкс и у него мохнатые подмышки.

О технике:
Все фотографии с заваленным горизонтом, снятые на утюг, мои. Я снимаю на Fujifilm x20 и свой Sony Xperia XA2.
Рабочая система win7 на стационарном пк, win10 на планшете, android 7 на втором планшете, android 8.0 на смартфоне, на работе, сука, Mac и виртуалка на win10  Браузер firefox, будь он проклят. Да здравствуйт Chrome.

О темах записей:
Для удобства навигации все записи разделены по темам.
Полный список тут, а вот самые популярные:

Кот Карасик
Немецкий язык
Татуировки
Идиотизмы переводчиков
Всё подряд
Книги
Кино
Питер
Авокадо Фёдор Петрович и другие растения
Отзывы на товары и услуги
Хорошие отзывы
Мои сказки-истории
Об этом журнале

О средствах связи:
Инстаграм кота Карасика
Твиттер
Фейсбук
За скайпом, почтой и т.п. пишите в личку.

Вечный кайф

Leute!
АААА!!111
Это круче секса. Это почти так же круто, как барабаны.
Ссссука, старый анекдот про "продай козла" в действии.
Хотите испытать настоящий кайф, оргазм, который будет длиться часами? Заплетите себе афрокосы до пояса, проходите с ним неделю, попробуйте в них спать, мыться и вообще хоть как-то существовать. Прокляните тот день и час, когда в вашу дурную голову пришла идея о косичках.
Выжидайте сколько сможете. Терпите. Чем дольше терпите, тем более бурным будет оргазм.

Когда будет совсем уж немготоы, просто и решительно отрежьте их к ебеням под корень. Щёлкайте ножницами, пока не сведёт пальцы.

Получите первый оргазм, когда на пол упадёт последняя косичка.
Встряхните головой. Оргазмируйте.
Расчешите оставшиеся волосы. Боже, да!
Вымойте голову. Старайтесь не очень громко стонать.
Отдайтесь в руки опытного парикмахера, который обреет вас почти налысо. Бейтесь в судорогах.
Придите домой, залезьте под душ, ещё раз вымойт голову. О да, да, ещё, ещё!

Я гарантирую, после такого выходить покурить будут даже соседи. Я глажу рукой свой привычный ёжик и думаю, что оно того стоило.

Akkusativ

Прислали в камменты анекдот, порвало:

Ein Ausländer will am Bahnhofschalter eine Fahrkarte kaufen.
- Ich möchte bitte eine Fahrkarte...
- Wohin?
- Akkusativ!

Перевод:
Иностранец хочет купить билет в кассе.
- Мне, пожалуйста, билет...
- Куда?
- Винительный падеж!

Блин, akkusativ винительный - куда, Dativ дательный - где. Когда-нибудь я это запомню...

Видео Раммов с этим самым wohin себе для памяти:)

Logitech MX Master - аккумулятор

Мы продолжаем КВН с мышкой Logitech MX Master. Все предыдущие отчёты - по тегу logitech.
В общем, полного заряда хватило на 15 дней. Мышку я не выключала. В работе она по 10-15-20 часов в сутки. То есть в принципе заявленные 40 дней при работе по 6 часов в сутки недалеко ушли от реальности.

Что прекрасно. Мышка работает во время зарядки. Просто по USB от компа. Заряжается очень быстро. То есть я вполне допускаю мысль, что Logitech не врут и четырёх минут действительно хватит на день.

Что смущает.
Во-первых в программе Logitech Options я пока не увидела "среднего" заряда батареи. Или "высокий" или "низкий". Два дня назад уровень был "высокий", потом сразу "низкий". После одной минуты зарядки попробовала отключить мышку и снова увидела, что уровень высокий, хотя по факту он ниже среднего. То ли глюк, то ли чёрт его знает.
Программа один раз предупредила меня о низком заряде всплывающим окном. Это хорошо.

Что нехорошо. Что, блин, плохо! Если я всё правильно понимаю из руководства (и из здравого смысла, конечно), при низком заряде батареи индикатор на боку должен гореть красным. Хрен там! Не горел. Мышка просто тихо отключилась сама собой.

В общем, наблюдаю ещё две недели. Если индикация так и не будет работать, придётся снова писать в Logitech.

Кеды

В качестве эпиграфа:
Мужик купил себе новые кеды -
За ним увязались какие-то педы... (с)



Вопрос к знатокам.
Вот есть ботинки Martens. Обычные кожаные дороже, серии "веган" из кожзама - дешевле. Самые дорогие сделаны в Великобритании, кожа лучше. У всех отличная рифлёная подошва с воздушными полостями, сделанная по собственной технологии. Полностью стоят своих денег. Выдерживают воду, грязь и всё на свете.
Есть ботинки Caterpillar. Эти вообще неубиваемые. Кожаные стоят на уровне обычных Мартенсов. Отличная кожа, подошвы даже круче. Шнурки тоже какие-то уникальные и запатентованные, порвать невозможно в принципе. Прекрасный внутренний материал и сама форма, в них нога отдыхает. Даже зимние ботинки не чувствуешь на ногах.

Собственно, мои познания о хорошей и удобной обуви ограничиваются двумя этими марками. Денис вот Ecco любит, мне как-то не пошло.

Теперь, внимание, вопрос. Есть такая штука, как кеды.  При этом они сделаны из текстиля, с обычными шнурками и совершенно жуткой, неопрятной подошвой из ровного куска резины. Ни какой-то эргономики, что ли, ни стельки, повторяющей форму ноги. Совершенно непонятная уродливая резиновая нашлёпка спереди. Единственное преимущество этой обуви, которое мне известно, это то, что если тебе срочно нужна какая-то обувь (например, порвался босоножек посреди города) ты можешь купить их за каких-нибудь 600 рублей в ближайшем магазина. Но! При этом кеды Converse стоят на уровне тех же Мартенсов. Я честно несколько раз их мерила. И заказанные из Штатов, и в фирменном магазине, и ещё какие-то там особо пафосные. Никакой разницы между дешевыми и дорогими кедами не заметила. Тапки как тапки, никакого комфорта, никакого удобства. Ну не может быть удобной обувь, у которой плоская подошва. Чисто в теории верю, что у более дорогих подошва лучше проклеена и они не сразу развалятся. Но блин, это же самые простые матерчатые тапочки!

Может я чего не понимаю? Или для них требуются какие-то особые ноги? Или это типа резиновых тапочек крокс за три тыщщи, не время объяснять, суй  в жопу помидоры?

Вот Денис тоже не понимает. Прислал фотку, увидел в инстаграме. Какое-то девушко радуется обновке - купленным за охулиард кедам из "ЛИМИТИРОВАННОЙ ЗАСТИРАННОЙ СЕРИИ". Вот ей-богу, я не знаю, сколько это стоит (да и знать не хочу, меня пугают большие цифры), но выглядят эти поношенные галоши... просто как поношенные галоши.



В чём прикол, господа? Проясните, плз, кто знает.

Кока-кола

Была такая старая байка про карандашный завод. На одном совещании работник выносит рацпредложение, давайте мол грифель не докладывать, всё равно никто до конца не дописывает, получим экономию грифеля. Рацпредложение в дело, работнику премию. На следующем совещании другой работник говорит - а давайте от карандаша верхушку отрежем, всё равно там грифеля нет, получим экономию древесины. Рацпредложение в дело, работнику премию.
Я вот думаю, получил ли премию тот мудак, который придумал Кока-колу Зеро? Я уже рассказывала про эту дрянь, тоже без сахара, но и вкус другой. Прочили её как ещё один вид кока-колы, оказалось что по крайней мере в РФ это полная замена Лайта. Всё, Кока-колы Лайт больше нет.
Прикол в том, что любители Лайта знают - Кока-кола Лайт продавалась в светло-серебристых бутылках. Перепутать невозможно, издали сразу заметно, есть ли в магазине лайт или нет. Зеро продаётся в точно таких же красных бутылках, отличие только в чёрной полосочке. Не то что издали, вблизи перепутать можно.
Результат немного предсказуем. В магазинах появилось много Пепси Лайт, даже в местном магазине, где отродясь не было, появился целый холодильник. Потому что там вкус не поменяли, там яркая и заметная бутылка, да и больше на 100 мл. Я вот если хочется газировки, теперь тоже пепси покупаю.
Вот нахера ж так делать? Бутылочки красивенькой захотелось?
Всё-таки маркетолог хуже пидораса.

Бумажные салфетки

У меня на столе всегда стоит бокс с бумажными салфетками. Чаще всего вот такие клинекс, они самые удобные иногда зева. В чем прикол - ну нравится мне, когда салфетка всегда под рукой. Руки из задницы растут, то чай разолью, то сок.

Вчера были в Ашане, почему-то моих любимых не оказалось. И я по какой-то причине решила, что сделать плохие бумажные салфетки никому не удасться. Ну, блин, как, как можно испортить бумажные салфетки?! Только вчера я про рамочку писала. В общем, не рамочкой единой!
Взяла самые простые салфетки в кубе. Ну вообще самые простые. Ни декор не нужен, раз нет привычного, ни аромат. Просто, сука, салфетки, лишний раз вытереть со стола.

И ладно, что они наощупь как туалетная бумага из макулатуры
Но вот так это говно открывается:

0.


Да, целлофановая заглушка вылетела сразу. Салфетки даже не вытаскиваеются толком - херовая перфорация, херово уложены.
Я понимаю, конечно, что за такую цену многого требовать не стоит. Но эта вещь вообще не пригодна к использованию. Зачем её сделали? Для кого? Какое её предназначение?

Да, разумеется, это мэйд ин раша, привет славному городу Черкесск. А я завтра пойду куплю себе нормальные салфетки.

ЗЫ - монитор у меня грязный ппц. Пойду умывать:))

Утренний анекдот

Я не программист, я админ, но анекдот точно про нас:

Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?
Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...
(с) Не знаю чьё, прислали в скайп

#Как известно, поручика Ржевского в Войне и мире вообще нет. Сообщила это вчера тому, кто прислал анекдот, на что мне заявили "Раз он умер, это надо исправить".
Однако, у нас у всех ярко выраженная профессиональная деформация:)

Kaspersky 10 - приколы network agent

Сегодня с утра - паника-паника. У меня вообще хоть одно утро будет спокойным или нет.
Kaspersky Security server 10, агенты соответственно десятые. На всех пк - загрузка проца на 90% и выше, всё на klnagent.exe. Программы не запускаются, периодически выгружается спулер.
Вроде бы патч b с прочими остался в девятой версии.
А хрен там. Теперь у нас развлекуха с нетворк агентом.

Решение от Касперских следующее:

Мы рекомендуем выполнить следующее:
1) создать (если отсутствует) активную политику для Агента Администрирования
2) в политике для Агента Администрирования в разделе «Обновления и уязвимости в программах» отключить параметры:
- Режим поиска обновлений Update – установить переключатель в состояние Выключено.
- Проверять исполняемые файлы на наличие уязвимостей при запуске – отключить параметр (снять флажок).
3) в политике для Агента Администрирования в разделе в разделе «Хранилища» отключить все параметры:
- Информация об установленных программах
- Информация об обновлениях Microsoft Windows
- Информация об уязвимостях ПО
4) Чтобы изменения политики применились к Агенту администрирования на клиентских компьютерах, должен быть закрыт атрибут «замок»,

Конкретнее об этом пиздеце тут.

Ответ Касперских на тему "а что это такое вообще блять!?" звучит следующим образом: "Все что мы знаем о причинах - это циклический запуск задачи поиска уязвимостей"

Спасибо большое. Мне только таких приколов не хватало.

Пятниццо

Будете плохо себя вести - и пятница к вам больше никогда не придёт.
Традиционных пятниных штук у меня нет, зато завалялись фото меня на работе.
Ну вот, собственно, свечу фейсом.

Это, мля, ободок. Чёлка в глаза лезет. Голову держу, чтобы мозг не выпал.

0.


Collapse )