Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

LDVH!

Здравствуйте. Меня зовут Виктория и это мой журнал. Ведётся nur zum Spaß, никаких высоких материй.
Я знаю, что никто не читает инструкции и правила, но может быть кто-то всё-таки осилит эту запись? Напрягите воображение, представьте себе, что она написана на баллончике с освежителем воздуха. В общем, lies das verdammte Handbuch!!!!111

Содержание журнала предназначено для лиц старше 18-ти лет.
Вся информация в данном журнале является художественным вымыслом.
Все персонажи и события, о которых идёт речь в данном журнале также являются вымышленными. Любые совпадения с реально существующими людьми и событиями случайны.

Главные герои:



О комментировании и друзьях:
Записи про котиков, немецкий язык, отзывы на товары и услуги, инструкции и вообще все нейтральные темы открыты для чтения и комментирования. Личные записи только для друзей. Если вы хотите попасть в друзья, напишите об этом в комментариях к этому посту или в личку. Расскажите о себе, как вас зовут, зачем и откуда пришли ко мне в гости. С друзьями я общаюсь на "ты", если вас это не устраивает, скажите об этом и я постараюсь запомнить.
В друзья я не добавляю ксенофобов, гомофобов, ватников, нациков и овуляшек с детным сленгом и детными фотографиями, профессиональных блоххеров, а также просто мудаков, что бы это ни означало. Дискуссий с перечисленными категориями граждан не веду, просто включаю read only. Туда же сразу отправляются "френдомарафоны" и прочие "дружжим".
Друзья разделены по группам. Я читаю в основном эту ленту.

О журнале:
Этот блог не является рекламной площадкой, не имеет лицензии Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, не считается СМИ, не проплачивается и не монетизируется. Он не участвует в рейтингах, статистиках и прочей ерунде. Блог рассчитан на аудиторию из автора и его друзей.
Все приведённые здесь тексты, за исключением цитат, являются личным мнением автора. Разделять это мнение не вменяется в обязанность читателям этого блога. В свою очередь, автор не считает себя обязанным терпеть на своей территории личностей, нарушающее его покой. Здесь общаются друзья, которые давно знакомы между собой и получают удовольствия от общения.
Очень не люблю непрошенные советы. Если я не прошу "посоветуйте мне, пожалуйста", не надо начинать делиться ценным опытом. Прекратить дискуссию я прошу только один раз. Не поняли - закрываю ветку комментариев. Если и после этого вы продолжаете обсуждение, дальше читаете без возможности комментирования. Очень прошу это учитывать и не портить мне фан от журнала.
Обсуждение политики в любой форме запрещено. В сети достаточно политизированных блогов, давайте не будем добавлять ещё один.
Материться можно, а иногда и нужно.

Об авторе:
Автор пацифист, космополит, чайлдфри и ещё много других страшных слов. Моя основная жизненная философия укладывается во фразу "Не возъеби мозг ближнему своему". Ещё я знаю, что все люди разные, но равные в правах. Если вас это пугает, живите с этим.
Я из славного города Санкт-Петербурга, около 5 лет прожила в Москве. С 2017 года живу во Франкфурте-на-Майне.
Об интересах, если это так важно. Я люблю научную фантастику, английскую литературу, симфонический металл, всё, что ездит на двух колёсах с мотором или без, котиков, AD&D и сыр. Собираю фигурки из Assassin's Creed. Фанатею от сериала Westworld. Обожаю Германию и немецкий язык, в будущем мечтаю сдать TestDaF. Уровень владения языком на текущий момент A1.2 A2! B1 B2!!! C1! Сдать TestDaf уже не мечтаю, потому что сдала FSP.
11.07.2017 сдала A2 экзамен в Goethe Institut. 23-26 февраля 2018 сдала экзамен B1 языковой школе во Франкфурте. Формат TELC. 15.06.2018 успешно сдала экзамен B2 в Goethe Institut, Фрайбург, Германия.
19.12.2018 сдала экзамен в Studienkolleg Johannes Gutenberg Universität, Майнц. 14.02.19 зачислена на курс.
07.06.2019 сдала последний экзамен в Studienkolleg.
04.07.2019 получила сертификат о Fachabitur от университета Майнца со средним баллом 1.8 (шестибальная система, высшая оценка 1).
26.09.2019 зачислена в Technische Universität Darmstadt.

Как я изучала немецкий язык, вкратце. 2015-2016 самостоятельно изучала дома по учебникам, только подняла словарный запас. С 2016 по 2017 училась в замечательной немецкой школе Deutsch-Klub, 2 раза в неделю, с A1 до B1.1 за 10 месяцев. Август-октябрь 2017 скайп-уроки по скайпу с преподавателем из Австрии, плюс разговорная практика с носителями языка, дошла до B1.3. С ноября 2017 по февраль 2019 училась в языковой школе Tandem во Франкфурте, интенсивные курсы пять дней в неделю, начала с конца B1.3 и до C1.2.
В феврале 2019 закончила учёбу в Tandem, поступила в Studienkolleg с яростным и неистовым немецким.
В июне 2019 сдала экзамены FSP и теперь мой уровень официально C1.
Больше сдавать никакие языковые экзамены не надо. Говорю свободно.


Моя спина, руки и плечи покрыты татуировками. Я люблю красивый моддинг тела.
Когда мне хочется погружения в мечту, я читаю Стивена Кинга и Клиффорда Саймака. Когда хочется окунуться в тёплый и беззаботный летний день под сенью стен Бландингского замка, я читаю Палема Вудхауза и Диккенса.

О котике автора:
Кота зовут Карась, он же рыба, он же мохнатая скотина. По паспорту он Famirid of Sirius. Донской сфинкс. Родился 23 июля 2012 года. Пет-класс, стерилизован, потребляет сухой корм и считает, что ему недокладывают мяса. Если вас удивляет, что он слегка волосатый, рекомендую почитать про типы сфинксов, а именно "резина", "флок", "велюр" и "браш". Карасик флоковый сфинкс и у него мохнатые подмышки.

О технике:
Все фотографии с заваленным горизонтом, снятые на утюг, мои. Я снимаю на Fujifilm x20 и свой Sony Xperia XA2.
Рабочая система win7 на стационарном пк, win10 на планшете, android 7 на втором планшете, android 8.0 на смартфоне, на работе, сука, Mac и виртуалка на win10  Браузер firefox, будь он проклят. Да здравствуйт Chrome.

О темах записей:
Для удобства навигации все записи разделены по темам.
Полный список тут, а вот самые популярные:

Кот Карасик
Немецкий язык
Татуировки
Идиотизмы переводчиков
Всё подряд
Книги
Кино
Питер
Авокадо Фёдор Петрович и другие растения
Отзывы на товары и услуги
Хорошие отзывы
Мои сказки-истории
Об этом журнале

О средствах связи:
Инстаграм кота Карасика
Твиттер
Фейсбук
За скайпом, почтой и т.п. пишите в личку.

Sony Xperia не работает звук

Оставлю тут, может кому-то поможет.

Телефон Sony Xperia XA1. Пропал звук динамика.
Нет звука при разговоре, прослушивании музыки, просмотре фильмов, нажатии клавиш. Звук при звонке есть.
Если включить громкоговоритель во время звонка, звук тоже есть.
И микрофон не работает.
Короче говоря, не работает только один динамик и микрофон.
Проблема очень частая у Sony Xperia, не понимаю, почему Sony не даёт рекомендаций. В сети решения разнообразные, кто-то вообще телефон перепрошивает.
Кто-то устанавливает программу SoundAbout и вручную снимает галочку "Wired Headset detection".
А проблема на самом деле простая. Залили водой разъём для наушников, контакты замкнуло, телефон считает, что к нему подключены наушники и блокирует динамик с микрофоном. Программа SoundAbout просто самостоятельно снимает блокировку.
Решение - почистить разъём наушников, удалить из него влагу. Мне помог просто свёрнутый бумажный платок, главное, чтобы не крошился. Рекомендации "вставить и вытащить несколько раз наушники" это микроскопом забивать гвозди. Да, после нескольких итераций влагу получится извлечь на джеке. Но зачем такие извращения?

Это я сейчас судорожно пыталась понять, что случилось с моим телефоном. Оказалось всё просто.
Да, может не помочь, если разъём совсем убили.

ФБ

Давно меня тут нет.

Я обитаю на Фейсбуке, вот моя страничка. Для просмотра нужно иметь аккаунт на ФБ. Большинство записей открытые. Хотите в друзья - посылайте заявку и пишите в личку, кто вы и откуда. Ну или можно просто подписаться.
Я пишу туда несколько раз в день, это вроде записок на манжетах. Там все - и мои ближайшие друзья, и хорошие знакомые. Там брат, там Карл и вообще всё, что надо для жизни. Карась тоже там.
ФБ не самая удобная платформа, но по сравнению с ЖЖ это день и ночь. ФБ связан с моим смартфоном, туда удобно постить фотки. Там отличный мессенджер и там люди из самых разных стран. Последнее это главный аргумент для меня, конечно. У меня много знакомых и мне приятно, когда все собраны в одном месте. Ну и ещё один важнейший аргумент - никаких срачей. За всё время, что я там, не было ни одного. То ли люди постарше, то ли просто есть чем заняться и не до срачей.

Здесь я иногда что что-то пишу в закрытых записях. Ничего дублировать не буду, жж не предоставляет такого механизма. Написание одного поста с фотками на ЖЖ это полчаса минимум, выгрузи фотки на комп, с компа на хостинг, дальше руками собирай каждую ссылку. Написание одного поста с фотками в ФБ это минута, пара кликов со смартфона.
Ну и ещё интересный факт. В ФБ я всегда общаюсь с людьми, комментарии, общение, лайки, мессенджер. Здесь пост написал с кучей фото - мёртвая тишина.

Так что давайте туда:) Ещё раз приглашаю:)

Селфи

Чуваки, сейчас я окончательно паду в ваших глазах.
Под предлогом "нам жизненно необходимо фоткать котика из-за угла" мы с Владом купили селфи-палку.

Протестировала на себе:))

Давайте запиливайте себяшки в камменты! Желательно с вейпами, смузи и на гироскутерах.

1.


Collapse )

Андроид

Чуваки, взываю к коллективному разуму. Я таки доломала свой телефон, поэтому срочно нуждаюсь в новом.
Я уже год как отказалась от святой веры в Windows, по заслугам оценила андроид и жажду продолжения банкета.

Требования:

1. Андроид 6+
2. Минимум 4,5 максимум 4,7 дюйма. У меня ни разу не изящная женская ручка и длинные пальцы, но 5 дюймов мне уже много, я хочу держать телефон только одной рукой.
3. Хорошая камера (я ж фоточки котика запиливаю, это в ваших интересах!!!).
4. Хороший аккумулятор.
5. Слот для карты памяти.
6. Относительная устойчивость к падениям и ударам. Ну не умею я аккуратно обращаться с техникой.
7. Долгожительство. Для меня телефон это только средство связи. Никаких понтов, просто гаджет. Я покупаю новый телефон только когда полностью убиваю старый, поэтому мне не надо флагмана, который сдохнет по часам. Свой нынешний телефон я разбила об кафель, предыдущий помер своей смертью, пред предыдущий Карасик разбил вазой. Ну и так далее.

Быстродействие, вычислительная МОЩЬ, большой объём внутренней памяти, чтобы майнить и в танки играть - НЕ НАДО. Свистелок и перделок типа сканера сетчатки и дрочильного аппарата второго поколения тоже.

Мне нужен телефон, чтобы:

1. Звонить и отправлять смс.
2. Делать фотки.
3. Навигатор.
4. Плеер.
5. Skype, Facebook, Whatsapp
6. Ok, Google
7. Тупить в интернетах.
8. Читать книжки.
9. Использовать словарь.

Больше всего я пользуюсь мессенджерами, плеером, читалкой и камерой. Звоню мало, в интернете сижу мало.

Пока смотрю в сторону Sony и Samsung. Любимые HTC порядком разочаровали.

Есть идеи кого брать?

Win10 на планшете

Единственное место, где я пользуюсь десяткой (гусары, молчать!) это планшет. Планшетом я пользуюсь очень редко, только в дороге. Браузер, фильмы, блокнот, скайп, вот, собственно, и все мои потребности.
Поэтому я очень долго не могла понять, почему людей начинает аж трясти при словах о вин10. На десктопе у меня, слава богу, не было и не будет, я даже 8.1 на дух не переношу. На смартфоне, признаюсь, вин10 это кошмар, я уже об этом рассказывала и именно поэтому мой следующий смартфон будет на андроиде.
Так вот, я уже год с десяткой на планшете. Искренне радовалась нормальному меню и всё вроде как было у нас хорошо.
Блин!

Впервые за год планшет мне понадобился чуть дольше, чем на пару-тройку часов в пути. Впервые за год возникла потребность использовать его на полную катушку - 8-9 часов работы, минимальный расход при спящем режиме, в общем, всё то, за что я и люблю свой HP. Он у меня три месяца лежит выключенный, теряя один процент заряда.

Так вот, гори она в аду, эта десятка ебучая, прости господи. Приеду в Питер - буду сносить к чёртовой матери сразу и начисто. Почему? Да потому что выплыло всё то говно, за что люди поумнее меня и ругали эту проклятую ось.

Обновления. Ссссука, это больше не мой компьютер, это компьютер мелкомягких. Обновления врубаются когда угодно, качают гигабайтами, остановить невозможно, выбрать, что ставить, что нет - невозможно, расписания нет, или всё кучей, или отключай службу. Полный пиздец в том, что обновления врубают выключенный планшет, спящий планшет, ставятся до бесконечности, не выключают планшет по окончанию, сливают батарею в ноль. Достаю планшет - не включается. Какого хрена, я ж его вечером выключала?! Смотрю в логи - обновления, аккумулятор полностью разряжен.

Они поломали к херам выключение. Теперь вместо спящего режима может вообще ничего не произойти, перезагрузка приводит к выключению, из выключения планшет врубается сам с какого-то хрена по сигналу с мышки.

Про остальное и говорить не хочу, у меня как будто откусили гигабайт памяти. Спасибо, вашу машу. И две (или три?) панели управления, поди ещё пойми, какая тебе нужна. И клавиатура не сразу подхватывается.
Говоря чисто об удобстве пользования - я привыкла на планшете открывать меню пуск и сразу вводить что-то в поиске, например iexplore, calc, в общем, привычные команды. Всегда работал поиск по первым же буквам. Сейчас "нет результатов". "Панель управления" - нет результатов, "обновления" - нет результатов, как ни пиши - хер тебе, а не поиск, копайся сам в меню.
Отличная рабочая система, конечно, полностью удовлетворяет любые потребности.

Я полагаю, что наверное как-то можно порвать жопу и это настроить, обойти и иными способами сделать хорошо. Но я просто не хочу, планшет это скромная рабочая лошадка, а не скакун призовой, за которым надо ухаживать больше чем за собой. Приеду - снесу эту заразу и поставлю восьмёрку.

Logitech Options

Кто там говорил, что за сто баксов моя мышка Logitech MX Master должна отсасывать уметь?

В общем, обратилась я в поддержку Logitech по поводу проблемы с индикацией уровня заряда. Уровней заряда в русифицированной программе Logitech Options четыре: полный, высокий, низкий, критический. Разумеется, это некорректно - после высокого сразу низкий и хрен ты что отследишь.

Поддержка посоветовала установить англоязычную версию Options, там, дескать, всё корректно с состояниями: Full, Good, Low, Critical.
Как я выяснила, сменить язык в программе при русскоязычной винде невозможно. Штатных настроек нет, при установке софт берёт только региональные настройки. Ключей тоже нет, всё перепробовала.
Снова письмо в поддержку, да, поддержка тоже проверила, невозможно. Они отправили запрос разработчикам, так что ждите обновления, а пока ничем помочь не можем.

Ждать мне было лень. Полезла искать, где вообще это прописано. Нашла!

В общем, файл C:\ProgramData\Logishrd\LogiOptions\Software\3.40.25\Strings\ru\coreui.xml
Там полный перевод для всех параметров. Соответственно нужен параметр <String key="Tooltip:BatteryGood">Высокий</String>
Поменяла его на средний, перезапустила программу. Работает!

Написала в поддержку решение:)

А вообще мышка прекрасная. Долго расписывать не буду, скажу только, что брала её с собой даже для планшета. Хотя у меня есть для него специальная синезубая маленькая мышка.

Logitech MX Master - снова продолжение

Снова из жизни мышки Logitech MX Master для тех, кто примеривается её купить. Всю историю можно отследить по тегу Logitech, повторяться не буду.
В общем, первой полной зарядки хватило на 15 дней. Второй полной только на 11. Заявленное время работы аккумулятора на сайте - 40 дней при работе по 6 часов в сутки. Эта мышка пашет в сутки по 10-20 часов, плюс я не выключаю её на ночь. Попробую выключать, посмотрим, сколько продержится.

По-прежнему всё плохо с индикацией. В программе Logitech Options есть только четыре уровня: "полный, "высокий", "низкий" и "критический". После "высокого" сразу наступает "низкий", возможности отследить состояние заряда просто нет.

Единственный способ получить уведомление о снижающемся заряде аккумулятора во время работы это всплывающее уведомление из той же Logitech Options. Красный индикатор на самой мышке работает только несколько секунд после включения мышки. И это очень странно, потому что по логике вещей он должен светить постоянно до зарядки. На мышке Logitech Perfomance так и есть, на старых моделях тоже. Так что даже не знаю на что надеяться, то ли это бага (хреново, не хочу второй раз менять мышку), то ли фича (ещё хуже, как узнать то, что заряжать пора?).

Написала об этом в саппорт логитека. Интересно, скоро я им надоем? Главное, сам запрос удалось отправить только с десятого раза. Они сломали личный кабинет, теперь ссылка "мои продукты" и "мои запросы" представляет собой рекурсию и ведёт... в личный кабинет:)

Буду ждать, что ответят.

Logitech MX Master - аккумулятор

Мы продолжаем КВН с мышкой Logitech MX Master. Все предыдущие отчёты - по тегу logitech.
В общем, полного заряда хватило на 15 дней. Мышку я не выключала. В работе она по 10-15-20 часов в сутки. То есть в принципе заявленные 40 дней при работе по 6 часов в сутки недалеко ушли от реальности.

Что прекрасно. Мышка работает во время зарядки. Просто по USB от компа. Заряжается очень быстро. То есть я вполне допускаю мысль, что Logitech не врут и четырёх минут действительно хватит на день.

Что смущает.
Во-первых в программе Logitech Options я пока не увидела "среднего" заряда батареи. Или "высокий" или "низкий". Два дня назад уровень был "высокий", потом сразу "низкий". После одной минуты зарядки попробовала отключить мышку и снова увидела, что уровень высокий, хотя по факту он ниже среднего. То ли глюк, то ли чёрт его знает.
Программа один раз предупредила меня о низком заряде всплывающим окном. Это хорошо.

Что нехорошо. Что, блин, плохо! Если я всё правильно понимаю из руководства (и из здравого смысла, конечно), при низком заряде батареи индикатор на боку должен гореть красным. Хрен там! Не горел. Мышка просто тихо отключилась сама собой.

В общем, наблюдаю ещё две недели. Если индикация так и не будет работать, придётся снова писать в Logitech.