Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

LDVH!

Здравствуйте. Меня зовут Виктория и это мой журнал. Ведётся nur zum Spaß, никаких высоких материй.
Я знаю, что никто не читает инструкции и правила, но может быть кто-то всё-таки осилит эту запись? Напрягите воображение, представьте себе, что она написана на баллончике с освежителем воздуха. В общем, lies das verdammte Handbuch!!!!111

Содержание журнала предназначено для лиц старше 18-ти лет.
Вся информация в данном журнале является художественным вымыслом.
Все персонажи и события, о которых идёт речь в данном журнале также являются вымышленными. Любые совпадения с реально существующими людьми и событиями случайны.

Главные герои:



О комментировании и друзьях:
Записи про котиков, немецкий язык, отзывы на товары и услуги, инструкции и вообще все нейтральные темы открыты для чтения и комментирования. Личные записи только для друзей. Если вы хотите попасть в друзья, напишите об этом в комментариях к этому посту или в личку. Расскажите о себе, как вас зовут, зачем и откуда пришли ко мне в гости. С друзьями я общаюсь на "ты", если вас это не устраивает, скажите об этом и я постараюсь запомнить.
В друзья я не добавляю ксенофобов, гомофобов, ватников, нациков и овуляшек с детным сленгом и детными фотографиями, профессиональных блоххеров, а также просто мудаков, что бы это ни означало. Дискуссий с перечисленными категориями граждан не веду, просто включаю read only. Туда же сразу отправляются "френдомарафоны" и прочие "дружжим".
Друзья разделены по группам. Я читаю в основном эту ленту.

О журнале:
Этот блог не является рекламной площадкой, не имеет лицензии Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, не считается СМИ, не проплачивается и не монетизируется. Он не участвует в рейтингах, статистиках и прочей ерунде. Блог рассчитан на аудиторию из автора и его друзей.
Все приведённые здесь тексты, за исключением цитат, являются личным мнением автора. Разделять это мнение не вменяется в обязанность читателям этого блога. В свою очередь, автор не считает себя обязанным терпеть на своей территории личностей, нарушающее его покой. Здесь общаются друзья, которые давно знакомы между собой и получают удовольствия от общения.
Очень не люблю непрошенные советы. Если я не прошу "посоветуйте мне, пожалуйста", не надо начинать делиться ценным опытом. Прекратить дискуссию я прошу только один раз. Не поняли - закрываю ветку комментариев. Если и после этого вы продолжаете обсуждение, дальше читаете без возможности комментирования. Очень прошу это учитывать и не портить мне фан от журнала.
Обсуждение политики в любой форме запрещено. В сети достаточно политизированных блогов, давайте не будем добавлять ещё один.
Материться можно, а иногда и нужно.

Об авторе:
Автор пацифист, космополит, чайлдфри и ещё много других страшных слов. Моя основная жизненная философия укладывается во фразу "Не возъеби мозг ближнему своему". Ещё я знаю, что все люди разные, но равные в правах. Если вас это пугает, живите с этим.
Я из славного города Санкт-Петербурга, около 5 лет прожила в Москве. С 2017 года живу во Франкфурте-на-Майне.
Об интересах, если это так важно. Я люблю научную фантастику, английскую литературу, симфонический металл, всё, что ездит на двух колёсах с мотором или без, котиков, AD&D и сыр. Собираю фигурки из Assassin's Creed. Фанатею от сериала Westworld. Обожаю Германию и немецкий язык, в будущем мечтаю сдать TestDaF. Уровень владения языком на текущий момент A1.2 A2! B1 B2!!! C1! Сдать TestDaf уже не мечтаю, потому что сдала FSP.
11.07.2017 сдала A2 экзамен в Goethe Institut. 23-26 февраля 2018 сдала экзамен B1 языковой школе во Франкфурте. Формат TELC. 15.06.2018 успешно сдала экзамен B2 в Goethe Institut, Фрайбург, Германия.
19.12.2018 сдала экзамен в Studienkolleg Johannes Gutenberg Universität, Майнц. 14.02.19 зачислена на курс.
07.06.2019 сдала последний экзамен в Studienkolleg.
04.07.2019 получила сертификат о Fachabitur от университета Майнца со средним баллом 1.8 (шестибальная система, высшая оценка 1).
26.09.2019 зачислена в Technische Universität Darmstadt.

Как я изучала немецкий язык, вкратце. 2015-2016 самостоятельно изучала дома по учебникам, только подняла словарный запас. С 2016 по 2017 училась в замечательной немецкой школе Deutsch-Klub, 2 раза в неделю, с A1 до B1.1 за 10 месяцев. Август-октябрь 2017 скайп-уроки по скайпу с преподавателем из Австрии, плюс разговорная практика с носителями языка, дошла до B1.3. С ноября 2017 по февраль 2019 училась в языковой школе Tandem во Франкфурте, интенсивные курсы пять дней в неделю, начала с конца B1.3 и до C1.2.
В феврале 2019 закончила учёбу в Tandem, поступила в Studienkolleg с яростным и неистовым немецким.
В июне 2019 сдала экзамены FSP и теперь мой уровень официально C1.
Больше сдавать никакие языковые экзамены не надо. Говорю свободно.


Моя спина, руки и плечи покрыты татуировками. Я люблю красивый моддинг тела.
Когда мне хочется погружения в мечту, я читаю Стивена Кинга и Клиффорда Саймака. Когда хочется окунуться в тёплый и беззаботный летний день под сенью стен Бландингского замка, я читаю Палема Вудхауза и Диккенса.

О котике автора:
Кота зовут Карась, он же рыба, он же мохнатая скотина. По паспорту он Famirid of Sirius. Донской сфинкс. Родился 23 июля 2012 года. Пет-класс, стерилизован, потребляет сухой корм и считает, что ему недокладывают мяса. Если вас удивляет, что он слегка волосатый, рекомендую почитать про типы сфинксов, а именно "резина", "флок", "велюр" и "браш". Карасик флоковый сфинкс и у него мохнатые подмышки.

О технике:
Все фотографии с заваленным горизонтом, снятые на утюг, мои. Я снимаю на Fujifilm x20 и свой Sony Xperia XA2.
Рабочая система win7 на стационарном пк, win10 на планшете, android 7 на втором планшете, android 8.0 на смартфоне, на работе, сука, Mac и виртуалка на win10  Браузер firefox, будь он проклят. Да здравствуйт Chrome.

О темах записей:
Для удобства навигации все записи разделены по темам.
Полный список тут, а вот самые популярные:

Кот Карасик
Немецкий язык
Татуировки
Идиотизмы переводчиков
Всё подряд
Книги
Кино
Питер
Авокадо Фёдор Петрович и другие растения
Отзывы на товары и услуги
Хорошие отзывы
Мои сказки-истории
Об этом журнале

О средствах связи:
Инстаграм кота Карасика
Твиттер
Фейсбук
За скайпом, почтой и т.п. пишите в личку.

Комната

В прошлом году я уже делала один пост. За год моя комната немного изменилась. Ну и табличек на двери прибавилось.

DSC_4000
Collapse )

Чайные пакетики

Я ненавижу, когда у меня из чашки вытаскивают чайный пакетик. Я никогда не вытаскиваю чайные пакетики, пока чашка не опустеет. Я готова за них сражаться! Влад знает, что я могу убить за пакетик.

Стивен Кинг описывает Роланда из Гилеада как человека, который, остановившись в мотеле на одну ночь и зная, что он никогда больше сюда не вернётся, поправляет картину, криво висящую на стене номера.

Я как Роланд. Я физически не могу видеть криво висящие картины. Я поправляю даже картинки со шлюхами в туалете паба.

Мой добрый друг ненавидит, когда кто-то трогает его фотографии на стенах.
Он ворует пакетики из моих чашек.

Мы, блять, нашли друг друга!!!!1111

Тёмная башня

Посмотрели вчера Тёмную Башню.
Что я могу сказать по этому поводу...

<Wut-Modus EIN>

СУКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ебаные в рот и ноздри пиздодраные пидорги высранные сквозь жопу на четыре пизды! Охуевшие вдрызг ослоёбы рукохуие пиздоглазы! Выдергать к хуям ноги по самые руки и запихать в жопу по гланды! Оторвать головы по самую залупу! Да за такое надо в глаза ебаться и плакать, драть урановым ломом в сральник и вешать за яйца до ответного гудка! БЛЯЯЯЯЯДИ ЧТО Ж ВЫ ТВОРИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Выдыхай, бобёр.
НЕТ Я НЕ МОГУ!

Вы, блять, спрашиваете, хуле там было плохого?! Я спрашиваю хуле там было хорошего, два часа позора, сутки посстравматического фейспалма! Ебаться в Джомолунгму!

Ссссука, сэй Кинг, обожаемый, великий, богоподобный, как ты блять допустил чтобы этот взъеребененный пиздец на экраны вышел?! Да это же не просто трэш, это жопорождённый выпердыш, который надо было пассатижами выебать ещё на уровне зиготы.

Стрелок, блять, фанам чёрный не понравился! Да похуй в принципе, чёрный  или зелёный в крапинку, хоть узлом ему яйца завязывай. Кто это блять такой и хуле он хочет?!
Сука блять, стрелки мертвы, стрелков больше нет, давайте порыдаем над любимым папочкой, Стивеном-ебать-его-в-рот Дискейном! КТО БЛЯТЬ ТАКИЕ СТРЕЛКИ?! Откуда они пришли? Хуле им надо? Что такое башня? На этот и все остальные вопросы вы узнаете в нашем еженедельнике "А хуй его знает".

Сюзанны нет, Эдди нет, никого нихуя нет, главный герой Джейк, причём Джейк-нищеброд с мамой и отчимом, который хочет засадить его в психушку или сададить ему по самые гланды, тут уже каждый думает в меру своей испорченности. Малыш Джейк с богатеньким папой, мамой и домработницей превратился в какую-то лютовыебанную хуиту которая скачет, ищет Башню, видит её во сне и внезапно преображается в Дэнни из Сияния, и нет, блять, я не шучу, я охуеваю, потому что так оно и было, включая старого мудрого негра, КОТОРОГО НАДО БЫЛО ДРАТЬ ДВУМЯ РЖАВЫМИ ЛОПАТАМИ!!!!!!11111

Потом они нахуярили туда кусок из Томминоккеров, намёков на 1408, выкинули к ебеням Блейна Моно и отправили Стрелка сквозь пустыню. Хоть кто-то блять подумал, нахуя они вообще попиздовали в пустыню? Хоть кто-то подумал, что Человек-в-чёрном это шестёрка Алого короля, а не сраный Тёмный-ебаться-в-душу-Властелин, который затевает КОВАРНЫЕ планы по приходу тьмы?

Сидит, сука, какая-то шайка небритых админов, ходят девки в шмотках из нового Стратрека и Звёздных войн с попорченными личиками и соображают какую-то хуету по разрушению Тёмной башни. А башня, судя по всему, вообще находится в Срединном мире. Хули значит Срединный мир, почему другой мир ключевой - обращайтесь в наш журнал "Хуй пойми как оно работает".
Нет, блять, не спрашивайте меня, кто это блять такие, я в душе не ебу, а в фильме никто не затруднил себя объяснением,  ЧТО ЗА ХУЙНЯ ТУТ ПРОИСХОДИТ.

Дальше уже просто дебилы-экшн. Роланд с Джейком бегают по обоим мирам и ищут какую-то умную дохуя провидицу, которая СКАЖЕТ ГДЕ БАЗА УОЛТЕРА. Джейк учится стрелять с трёх выстрелов, он же сияет по самые яйца, ему можно.

КАКАЯ В ПИЗДУ БАЗА УОЛТЕРА! У вас, блять, ежедневно хуярят ядрёными ракетами по башне! Пиздуйте в сторону выстрела, долбоёбы, ОНО ТОЧНО ТАМ.

Тысячи лет после Падения, люди на подножном корму, готовят на кострах, жрут крыс, но РАБОТАЮТ ПОРТАЛЫ, вырабатывается лепиздричество, все в курсе, что такое ядрёная энергия и прочая ебота.

Логика?! Да в пизду логику! Тёмный властелин строит какую-то мега-залупу, подключается к мозгам сияющих детей и хуярит по башне какими-то адовыми килотоннами. Да, я спойлерю, скажите мне спасибо, сэй, потому что я тем самым избавляю вас от необходимости смотреть эту апизденею.

У стрелка, блять, револьвер сделан из Эскалибура! Он, сссука, стреляет с двух рук и из жопы, А ПРОТИВ НЕГО ВЫСТАВЛЯЮТ НАТУРАЛЬНЫЙ СПЕЦНАЗ и он всех пиу-пиу и пиздык, в одно рыло, а Уолтер ловит пули как сраный Смит из Матрицы и всё взрывается, стекленеет и пиздится СУКАБЛЯТЬ НУ КАК МОЖНО БЫЛО ТАК ПРОЕБАТЬ ВСЕ ПОЛИМЕРЫ.

Да, это нихуя не первая часть, это выдроченный фильм от начала до конца, больше нихуя не будет, всем спасибо, все пошли строем в пизду.

<Wut-Modus AUS>

Что мне понравилось.
Смотрели в 4D, у меня было прикольное раскачивающееся кресло.

PS - кто не читал, разумеется, в книге не было и близко такой хуерги.

WMP

Я регулярно смотрю фильмы на DVD и использую для этого родной и любимый MPC.
А тут у меня вдруг один диск не захотел проигрываться. Дай, думаю, попробую открыть в другом плеере. Открыла Windows Media Player.
Вообще я его последний раз открывала лет семь назад ещё на xp.
Что могу сказать, Гермиона сильно изменилась за лето (с).

Ищу, как запустить диск. Интуитивно понятный интерфейс - а хуй знает где. Библиотека, списки воспроизведения, ещё какая-то хуерга. Захожу в справку (!!!).
"Обычно воспроизведение диска начинается автоматически."
Сука, ага, у меня автовоспроизведение, конечно же, включено.
"Если воспроизведение не началось или требуется воспроизвести уже вставленный диск, откройте проигрыватель Windows Media, а затем щелкните нужный диск в области переходов библиотеки проигрывателя."
Тоже нихера, или автозапуск или никак. Ну либо есть какая-то дефолтная настройка, запрещающая проигрывать диски... Возможности выбрать источник нет в принципе.

Кодеков оно по-прежнему не знает. Блюрей не воспроизводит. Главное изменение за семь лет - этот мамонт научился запоминать, где был остановлен фильм и в следующий раз воспроизводить с этого момента.
Останавливать по пробелу оно так и не научилось.

Нахера оно вообще существует?

Издательство URSS

Народ, если увидите в продаже книги издательства URSS, оно же "Академия фундаментальных исследований", не покупайте, это деньги на ветер.

Издательство выпускает научную и исследовательскую литературу, книги по истории и т.п. Но как оно это делает! Оно берёт старые книги (начало двадцатого века) и тупо выпускает их в тираж без правки и редактуры.

То, что была языковая реформа в 56-м году как минимум, не говоря про другие, издательство не в курсе.
В итоге книги просто невозможно читать, не вздрагивая - бесконечные "итти", "чорт", "шопот", "стало-быть", "эксплоатация" и т.п.

Плюс встречаются опечатки, но в наше время этим все грешат.

Говорил-сказал

Оппа задачка мне попалась! Объяснить немцу, который учит русский язык (хорошо, кстати, учит, C1 точно есть), почему можно сказать "Оскар Уайльд говорил", а фраза "Оскар Уайльд сказал" звучит как-то криво.
Я написала вот что:

"А интересный вопрос. Постараюсь объяснить.
Es gibt ein deutsches Buch "Also sprach Zarathustra". Auf russisch es heßt "Так говорил Заратустра".

Я не филолог и не языковед, поэтому могу руководствоваться только своими ощущениями.
"Так сказал он" означает нечто, произошедшее в относительно недавнем времени. "Вчера он мне сказал" или "помнишь, ты сказал мне год назад".

Плюс слова "сказал\сказала\сказали" обычно употребляется в каком-то контексте. Например "Мы гуляли по парку и он мне сказал".
И в то же время "говорил" можно употреблять без контекста "Он говорил, что...".

Вот два примера с Оскаром Уайлдом, связанные с временем и контекстом:

"Оскар Уайльд часто говорил, что Дориан Грей его любимый герой".

"В 1876 году, гуляя по Лондону, Оскар Уальд сказал своему другу Питеру, что Дориан Грей его любимый герой".

При этом ты можешь говорить и так и так, тебя в любом случае поймут. Это просто один из языковых нюансов."


Народ, а вы задумывались когда-нибудь об этом? То есть те мелочи, которые мы употребляем вообще не задумываясь, автоматически и мимо мозга. Вот почему мы говорим именно так, кто сможет лучше объяснить?

Сбербанк клиент ошибка печати

Мы ебали медведя, много наших полегло.
Псто любви к Cбербанку. Отойдите от экрана, а то забрызгает, я хочу убивать.

Стационарный банк-клиент, не онлайн. До недавнего времени этот продукт групповой любви свиньи, ишака и 1с-программиста работал через модем. Сука, 56 модем, через ip-телефонию, заебись, круче хоккея на льду. Теперь он умеет славатехоссподи работать хотя бы через vpn. Сервер называется очень характерно - Бэмби, что как бы намекает на то, какие олени это писали.
Проблема - эта залупа отказывалась выводить документы на печать с интуитивно понятным отлупом "printlib в процессе печати произошла ошибка класс не зарегистрирован".
Путём гугла и извращений оказалось, что речь идёт о типа библиотеке rko_fr3_kb.ocx, которую надо зарегистрировать. Весь интернет как один человек уверяет, что идём стандартным путём - regsvr32 rko_fr3_kb.ocx.
Ага, только при этом нахуй крашится KERNELBASE.dll с отлупом "Прекращена работа программы сервер регистрации". Runtime error 217, код ошибки 026c5a9e, не лечится.
В техподдержке этого оленьего помёта как всегда трэш удар и содомия, корпоративный стандарт сбербанка. Здрасьте, как вас зовут? Наовите ИНН? В чём проблема? О, перевожу. Следующий сотрудник - как вас зовут? ИНН организации? Следующий... ну, вы поняли.
Мало того, что эти бляди на полном серьёзе для перепривязки компа предлагают обращаться В ВАШЕ ОТДЕЛЕНИЕ. Сукаблять, 21 век, общей базы у них нет до сих пор даже для корпоративных клиентов.
Ага, у вас проблема, угу... Попробуйте зарегистрировать. Попробуйте установить обновление, но перед этим удалите из папки base все файлы с разрешением ndx (наикрутейшее обновление, скажу я вам). Перерегистрируйте dll... А как, доктор, если я и зарегистрировать не могу...
Не помогло - вола ебите дальше. Вот, ебу.
Интернеты советуют за каким-то хером переписывать переменные для темпов, чистить реестр и ссать кипятком на всякий случай.

В чём оказалось дело? Ебаться в пассатижи, regsrv32, запущено в консоли из-под администратора. Все права на все сраные папки есть. Оказалось что для этой залупы жизненно необходимо, чтобы залогиненный юзер имел админские права.

Ну хоть какое-то разнообразие, а то всё почтовик, почтовик...

Бландингс

Я большой поклонник Палема Вудхауза. Недавно с огромным удивлением узнала, что BBC экранизовали в виде сериала одно из моих любимых произведений, цикл про лорда Эмсворта. Сериал называется Blandings, пока есть только один сезон. В главной роли Тимоти Сполл. Официально у нас его нигде не показывают, перевода нет, в сети гуляет только в одноголосом переводе Старого Бильбо.

Сейчас начала смотреть - в полном восторге. Да, недостаток, как и у всех сериалов BBC, сильное переигрывание. Да, актёры совершенно не похожи на книжных персонажей (кроме разве что Фредди). Сюжет сильно видоизменён, многие моменты отсутствуют.
Но, блин, это совершенно великолепно. Даже перевод не подкачал, адаптирован, конечно, но адаптация на отлично.

Единственный минус - под Бландингс совершенно невозможно выполнять тренировку. Дважды уронила гантели от смеха, один раз на ногу.

В общем, рекомендую сериал, он смешной, колоритный и безумный:)

Дрейко

Сейчас получила разрыв мозга.
В этом вашем Гарри Поттере меня всегда смущало имя младшего Малфоя. Почему Драко? У абсолютного большинства персонажей-детей абсолютно нормальные имена, почему бедному пацану так не повезло.
Сейчас смотрю Зену. Там есть персонаж Дрейко. Имя довольно редкое, греческого происхождения. Был такой афинский деятель, которому мы обязаны крылатым выражением "драконовские законы". В русском языке имя того Дрейко перевели не фонетически, а по буквальному смыслу  - Дракон.
И тут до меня дошло...
В общем, имя Дрейко по-английски пишется как Draco... Но ни Росмэн, ни Спивак просто не в курсе.