Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

LDVH!

Здравствуйте. Меня зовут Виктория и это мой журнал. Ведётся nur zum Spaß, никаких высоких материй.
Я знаю, что никто не читает инструкции и правила, но может быть кто-то всё-таки осилит эту запись? Напрягите воображение, представьте себе, что она написана на баллончике с освежителем воздуха. В общем, lies das verdammte Handbuch!!!!111

Содержание журнала предназначено для лиц старше 18-ти лет.
Вся информация в данном журнале является художественным вымыслом.
Все персонажи и события, о которых идёт речь в данном журнале также являются вымышленными. Любые совпадения с реально существующими людьми и событиями случайны.

Главные герои:



О комментировании и друзьях:
Записи про котиков, немецкий язык, отзывы на товары и услуги, инструкции и вообще все нейтральные темы открыты для чтения и комментирования. Личные записи только для друзей. Если вы хотите попасть в друзья, напишите об этом в комментариях к этому посту или в личку. Расскажите о себе, как вас зовут, зачем и откуда пришли ко мне в гости. С друзьями я общаюсь на "ты", если вас это не устраивает, скажите об этом и я постараюсь запомнить.
В друзья я не добавляю ксенофобов, гомофобов, ватников, нациков и овуляшек с детным сленгом и детными фотографиями, профессиональных блоххеров, а также просто мудаков, что бы это ни означало. Дискуссий с перечисленными категориями граждан не веду, просто включаю read only. Туда же сразу отправляются "френдомарафоны" и прочие "дружжим".
Друзья разделены по группам. Я читаю в основном эту ленту.

О журнале:
Этот блог не является рекламной площадкой, не имеет лицензии Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, не считается СМИ, не проплачивается и не монетизируется. Он не участвует в рейтингах, статистиках и прочей ерунде. Блог рассчитан на аудиторию из автора и его друзей.
Все приведённые здесь тексты, за исключением цитат, являются личным мнением автора. Разделять это мнение не вменяется в обязанность читателям этого блога. В свою очередь, автор не считает себя обязанным терпеть на своей территории личностей, нарушающее его покой. Здесь общаются друзья, которые давно знакомы между собой и получают удовольствия от общения.
Очень не люблю непрошенные советы. Если я не прошу "посоветуйте мне, пожалуйста", не надо начинать делиться ценным опытом. Прекратить дискуссию я прошу только один раз. Не поняли - закрываю ветку комментариев. Если и после этого вы продолжаете обсуждение, дальше читаете без возможности комментирования. Очень прошу это учитывать и не портить мне фан от журнала.
Обсуждение политики в любой форме запрещено. В сети достаточно политизированных блогов, давайте не будем добавлять ещё один.
Материться можно, а иногда и нужно.

Об авторе:
Автор пацифист, космополит, чайлдфри и ещё много других страшных слов. Моя основная жизненная философия укладывается во фразу "Не возъеби мозг ближнему своему". Ещё я знаю, что все люди разные, но равные в правах. Если вас это пугает, живите с этим.
Я из славного города Санкт-Петербурга, около 5 лет прожила в Москве. С 2017 года живу во Франкфурте-на-Майне.
Об интересах, если это так важно. Я люблю научную фантастику, английскую литературу, симфонический металл, всё, что ездит на двух колёсах с мотором или без, котиков, AD&D и сыр. Собираю фигурки из Assassin's Creed. Фанатею от сериала Westworld. Обожаю Германию и немецкий язык, в будущем мечтаю сдать TestDaF. Уровень владения языком на текущий момент A1.2 A2! B1 B2!!! C1! Сдать TestDaf уже не мечтаю, потому что сдала FSP.
11.07.2017 сдала A2 экзамен в Goethe Institut. 23-26 февраля 2018 сдала экзамен B1 языковой школе во Франкфурте. Формат TELC. 15.06.2018 успешно сдала экзамен B2 в Goethe Institut, Фрайбург, Германия.
19.12.2018 сдала экзамен в Studienkolleg Johannes Gutenberg Universität, Майнц. 14.02.19 зачислена на курс.
07.06.2019 сдала последний экзамен в Studienkolleg.
04.07.2019 получила сертификат о Fachabitur от университета Майнца со средним баллом 1.8 (шестибальная система, высшая оценка 1).
26.09.2019 зачислена в Technische Universität Darmstadt.

Как я изучала немецкий язык, вкратце. 2015-2016 самостоятельно изучала дома по учебникам, только подняла словарный запас. С 2016 по 2017 училась в замечательной немецкой школе Deutsch-Klub, 2 раза в неделю, с A1 до B1.1 за 10 месяцев. Август-октябрь 2017 скайп-уроки по скайпу с преподавателем из Австрии, плюс разговорная практика с носителями языка, дошла до B1.3. С ноября 2017 по февраль 2019 училась в языковой школе Tandem во Франкфурте, интенсивные курсы пять дней в неделю, начала с конца B1.3 и до C1.2.
В феврале 2019 закончила учёбу в Tandem, поступила в Studienkolleg с яростным и неистовым немецким.
В июне 2019 сдала экзамены FSP и теперь мой уровень официально C1.
Больше сдавать никакие языковые экзамены не надо. Говорю свободно.


Моя спина, руки и плечи покрыты татуировками. Я люблю красивый моддинг тела.
Когда мне хочется погружения в мечту, я читаю Стивена Кинга и Клиффорда Саймака. Когда хочется окунуться в тёплый и беззаботный летний день под сенью стен Бландингского замка, я читаю Палема Вудхауза и Диккенса.

О котике автора:
Кота зовут Карась, он же рыба, он же мохнатая скотина. По паспорту он Famirid of Sirius. Донской сфинкс. Родился 23 июля 2012 года. Пет-класс, стерилизован, потребляет сухой корм и считает, что ему недокладывают мяса. Если вас удивляет, что он слегка волосатый, рекомендую почитать про типы сфинксов, а именно "резина", "флок", "велюр" и "браш". Карасик флоковый сфинкс и у него мохнатые подмышки.

О технике:
Все фотографии с заваленным горизонтом, снятые на утюг, мои. Я снимаю на Fujifilm x20 и свой Sony Xperia XA2.
Рабочая система win7 на стационарном пк, win10 на планшете, android 7 на втором планшете, android 8.0 на смартфоне, на работе, сука, Mac и виртуалка на win10  Браузер firefox, будь он проклят. Да здравствуйт Chrome.

О темах записей:
Для удобства навигации все записи разделены по темам.
Полный список тут, а вот самые популярные:

Кот Карасик
Немецкий язык
Татуировки
Идиотизмы переводчиков
Всё подряд
Книги
Кино
Питер
Авокадо Фёдор Петрович и другие растения
Отзывы на товары и услуги
Хорошие отзывы
Мои сказки-истории
Об этом журнале

О средствах связи:
Инстаграм кота Карасика
Твиттер
Фейсбук
За скайпом, почтой и т.п. пишите в личку.

Селфи

Чуваки, сейчас я окончательно паду в ваших глазах.
Под предлогом "нам жизненно необходимо фоткать котика из-за угла" мы с Владом купили селфи-палку.

Протестировала на себе:))

Давайте запиливайте себяшки в камменты! Желательно с вейпами, смузи и на гироскутерах.

1.


Collapse )

Толстая рыба

Свозили рыбу на техосмотр.
Жив, цел, орёл. Но толстый. Теперь официально толстый и жиры у него висят.
Сказали посадить на диету.
Ааааа!

Летательное

Мой лучший друг, сосед и младший братец Влад всю жизнь носит очки. И тут он решился на лазерную коррекцию. А в панике перед предстоящей операцией пообещал себе с новыми глазами прыгнуть с парашютом. И меня с собой взять за компанию.

Две недели назад он сделал лазерную коррекцию и теперь способен взглядом открыть устрицу с пятнадцати шагов.
То есть вы поняли. Мне пиздец.

Кто в курсе, сколько надо заплатить инструктору, чтобы не выкидывали из самолёта?

Еда

Я таки нашла удобное приложение на андроиде для ведения финансов и который месяц старательно записываю в нём все доходы-расходы. Всё, конечно, по категориям.
Очень забавно оказалось смотреть в целом на категорию "Еда-напитки". Если ей верить  (а данные там 100% точные), то питаюсь я исключительно этими позициями:

Бананы
Йогурт
Помидоры
Сыр
Чай
Творог
Арахисовая паста
Хлеб
Курица
Молоко
Яблоки
Яйца
Овсянка
Отруби
Зелёный салат
Петрушка

Иногда в списке проскальзывают какие-то единичные позиции, но очень редко. Всё.

Блин, вот пока не посмотришь со стороны, даже не подозреваешь о своей упоротости. Я ненавижу кабаки и прочие забегаловки исключительно потому, что там необходимо выбирать еду. Меня аж трясёт от необходимости листать меню и пыриться, пыриться, пыриться, то, это, другое. Сцуко! Выбирать я ненавижу, поэтому в любом кабаке заказываю какую-нить шаверму или бургер, это то, что я знаю и что не страшно. Вот, оказывается, и с магазинами то же самое. Изо дня в день покупаю одно и то же по одному и тому же списку. И ем соответственно, одно и то же:) С учётом того, что у меня вкус практически атрофирован, это в принципе можно понять, но всё-таки забавно:)

Приличная пятница

Объявили сегодня день без мата.
Я распечатала красивое объявление:



Раздала методички:



Васильич восхитился, два дня ходил и повторял "я поражён, я поражён".

В итоге я сама продержалась ровно десять минут после начала рабочего дня и попала на пиццу:)
ДА БЛЯТЬ!!1111
Очередной день без мата благополучно проебали.
То есть, простите, упустили из виду:)

Имбирище

Месяц назад я показывала, как попёр имбирь.
Теперь у него рост стебля и листьев немного замедлился, зато попёрло корневище. Впервые своими глазами вижу, как растёт тот самый корень имбиря, который мы едим и маринованным, и засахаренным, и в чае и в смузи.

1.


Collapse )

Мегафон

Описание услуги (насильно подключенной мегафном, разумеется), которое говорит всё, что вам надо знать о мегафне:

"Услуга «СуперАОН» позволяет определять номер вызывающего абонента при каждом входящем вызове, даже если он скрыт с помощью услуги «АнтиАнтиАОН»."

Наверное, скоро появится услуга АнтиСуперАОНАнтиАнтиАОН.
Ну а что, всё правильно. Кто больше заплатит, тому и плюшки. Можно ещё аукцион устроить.

И да. Совокупное подключение услуг по дефолту это по 10 рублей в день. Через четырнадцать дней услуг на 8,5 рублей в день якобы не будет, если не заплатить. А вот услуга "Кто звонил" по 1,5 рубля будет радостно высасываться.