Понедельник
boot_from_cd
Завтра мне вроде как идти к врачу, чтобы он вроде как меня выписывал.
Вроде как.
Высокой температуры у меня больше нет. Сил немного побольше, по крайней мере, я не валясь весь день на кровати одинокой тряпочкой.
Вот только всё остальное осталось. Кашель, насморк, миндалины размером с авокадо и головная боль. Сегодня добавилась новая радость - отчаянно болят зубы где-то справа. Знаю прекрасно, что дело не в зубах, просто всё связано между собой, но до того погано, что хочется удавиться.
Два занятия в Дойч-Клубе я уже пропустила, завтра видимо пропущу и третье. Четыре занятия в автошколе. Про работу я и не говорю, вторая неделя уже пошла.
Чувствую себя самым несчастным в мире человеком.
Хрен меня завтра выпишут.
Tags: ,

Нужные вещи
boot_from_cd
Всё-таки где-то существует комбинат по производству русских переводчиков. Прямая безотходная переработка из говна и соломы.
Ну я просто не могу никак иначе объяснить, какого ж хуя фильм "Needful Things" по роману Кинга "Needful Things" в русском прокате называется "Нужные вещи", А В САМОМ БЛЯТЬ ФИЛЬМЕ название переводится как "Тысяча мелочей".
Ссссука, вы там упоролись наглухо что ли?

Воскресенье
boot_from_cd
Неделю уже безвылазно сижу дома. Сначала лечилась ремантадином и стрепсилсом, потом какой-то штукой под названием эреспал, теперь вот антибиотиками.
Врач порадовал. Это, говорит, рецептурный препарат, но в нашей стране он продаётся без рецепта. Вот сука как так? Другой врач долго придирчиво крутил в руках упаковку Зинната, потом скзаал что хороший антибиотик, сделан в Британии. Я говорю, доктор, а плохой Зиннат где делают? Оказалось, в Израиле и Индии делают плохой, но хуже всего делают его в России. Логично, да.
Пока горло как болело, так и болит, голова раскалывается, сил мало. Не так плохо, как неделю назад, когда я вообще с кровати встать не могла, но плохо. Во вторник я вроде как уже выписываться должна, но я себя ни хрена здоровой не чувствую.
Невыносимо хочу гулять, но пока гуляю только до кухни и обратно.
Tags: ,

День Рождения Карасика-5
boot_from_cd
Сегодня моей дорогой и любимой рыбе исполнилось 5 лет.

Карасик это белорусская рыба и приехал ко мне в мордор из Минска. Это его первый День Рождения в Питере.
Карасик, как и подобает солидному пятилетнему коту, умён, важен и вальяжен. Только что по случаю своего юбилея он запутался в пакете и бодро скакал в нём по комнате.
Рыба здорова, бодра, бесстыжа и совсем охренела:)

С утра Карасик получил пакетик вкусного корма, новую когтеточку и дразнилку со звенящей мышкой. А сейчас он изволит отдыхать в корзинке:)

Это маленькая рыбка:) Ещё полосатая и мохнатая.

1.

Много рыбо-фоток =>Collapse )

Spielberg
boot_from_cd
Внезапно до меня дошло, что Стивен Спилберг на самом деле Штефан Шпилберг. Фамилия немецкая, Spiel + Berg, буквально "Игровая гора" или "Гора игр".

Это я к чему:


Температура
boot_from_cd
Я уже говорила, нормальная температура моего тела 35,5. После сна или в сильно расслабленном состоянии температура падает ещё ниже.
Вот приходит сегодня доктор, даёт мне градусник. Измеряйте, мол.
Измеряю. 34,8. У доктора глаза по пять копеек "А вы его вообще держали?!".
Блин, всё-таки я мутант:)
Tags: ,

Tattoo
boot_from_cd
У меня нет фотографий моих татуировок и это меня угнетает. Ну, то есть по отдельности есть, цельного рисунка нет.
Поправлюсь - буду таки искать, кто сфоткает не на утюг, как вот в этом рукоселфи:))

Tags: ,

А я томат
boot_from_cd
Картошка по-немецки будет, как ни удивительно, die Kartoffeln. На уровне A1.1 мы с удивлением узнали, что в Австрии картошку называют Erdäpfel, т.е. буквально земляные яблоки. Наш дорогой друг Тимо из Schritte International 1, когда подруга послала его за Erdäpfel, в итоге шёл в супермаркет и покупал там и яблоки и картошку на всякий случай.

Так вот, помидоры по-немецки это die Tomaten. Андреас живёт в Вене и рассказал недавно, что у них помидоры называются Paradeiser.

К чему я это. Часто говорю, что я томат.
Беру свои слова назад.
Ich bin ein Paradeiser!
Tags:

Лангольеры
boot_from_cd
И о чудесах.
Фильм я смотрела не меньше десяти лет назад. Великолепный, кстати фильм, чуть ли не единственная экранизация Кинга, которая действительно экранизация книги, буквально и практически постранично.
Два с небольшим года назад, в апреле, я увидела диск с этим фильмом у faultier_sp. Очень хотела посмотреть, но там была только немецкая дорожка. А для человека, который на немецком знал только Hallo, Ausfahrt и Frei, причём последнее применительно к количеству свободных мест на парковке, что немецкий, что китайский, не велика разница.
Потом я начала учить немецкий язык и Алекс прислал мне этот диск. И он лежал у меня на полке, дожидаясь своего часа. Я очень не хотела смотреть это кино, как доктора Хауса, постоянно останавливая и залезая в словарь.
И вот диск ждал.
Сначала я смотрела даже диснеевские мультики с бесконечными остановками.
Потом без остановок.
А тут решила таки, что раз у меня уже есть A2, я крут и вообще. И решила посмотреть.

Чуваки, фильм длится 3 часа. Девять актёров, все постоянно говорят. В словарь мне понадобилось залезать ровно два раза, на слово Treibstoff и выражение "keine Bange".
Всё остальное понятно, смотришь как на русском.

Ааа, это круто!

Пролайферы
boot_from_cd
Каждый раз, когда я вижу в сети высер очередного пролайфера на тему "Жизнь это самое прекрасное, что у нас есть, вы считаете что лучше бы людям совсем не рождаться?!" я вспоминаю зверофермы. Животных, с которых сжирают шкуры живьём, искалеченных, больных, но обладающих этим "прекрасным даром".

Аргументы вроде "моё тело, моё дело", "а ты, сука, растить будешь?" и "зачем нежеланные дети" у меня уже давно закончились за ненадобностью. Нормальному человеку это очевидно, с другими нет смысла дискутировать.
Любой противник абортов это в первую очередь негодяй. Человек он только во вторую очередь.
Tags:

?

Log in