boot_from_cd (boot_from_cd) wrote,
boot_from_cd
boot_from_cd

Воскресенье

Ну короче мне совсем плохо и печально.
Июль, вечер воскресенья, я сижу в тёплой пижаме и замотанная в плед. Пью чай с лимоном и вареньем. Смотрю Шрека на немецком, потому что ни на какое иное интеллектуальное занятие я не способна. Шрек, кстати, отлично заходит. Немецкая звуковая дорожка и немецкие субтитры различаются, а я понимаю и то и другое. Хрен бы я так понимала ещё полгода назад. Главное что к середине фильма я уже перестала понимать, на каком языке смотрю, заходит сразу смысл, а не форма передачи.
В моём стрепсилсе крови не обнаружено. Жутко болит горло и нос, ухи и зубы по традиции все вместе.
Завтра сижу дома. Добрый Влад притащил аж три вида творожной запеканки, потому что ничего другого я с больным горлом жрать не могу.
У меня отвратительное настроение, хочется одновременно убить всех человеков и рыдать по всему человечеству.
Болеть плохо, в июле болеть просто пиздец. По возможности старайтесь этого избегать.
Tags: deutsch, me, weekdays
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments